История развития компании

ООО «Пегас Компани»

ООО «Пегас Компани» начала свою профессиональную деятельность 1 ноября 2014 года, основанную на опыте, полученной работая в РФ с 2012 года ― с самого начала введения декларирования алкогольной продукции. С января 2015 года компания начала оказывать услуги по формированию и сдаче алкогольных и пивных отчетов в Республике Крым. Так, за январь месяц нашей услугой аутсорсинга в декларировании алкогольной продукции воспользовались более 30 организаций, а в апреле этого же года количество клиентов в Крыму и городе Севастополе было увеличено до 100. Стоит отметить, что на сегодняшний день на постоянной основе нашими услугами пользуется более 120 Организаций и Предпринимателей, 90% из которых обратились в результате положительных рекомендаций. Также услугами в выпуске Электронной Подписи, в приобретении программных продуктов для формирования и сдачи отчетов в электронном виде и в выпуске Электронных Подписей для участия в Государственных электронных торгах воспользовалось более 250 организаций.

Наши достижения

За период свой деятельности ООО «Пегас Компани» достигла ряда высот и успехов, основными среди которых являются:

  • предоставление качественных услуг, основанных на знании законодательства
  • отсутствие штрафов у наших клиентов
  • взаимодействие с Контролирующими Органами
  • выполнение всех отчетов без нарушения сроков
  • минимизирование расхождений с поставщиками до нуля
  • предоставление максимальной информационной и технической поддержки своим клиентам!

Широкий спектр услуг

На нашем сайте представлен широкий спектр сертифицированных услуг:

  1. Формирование и отправка деклараций розничных продаж алкогольной и пивной продукции:
    • Формирование и отправка деклараций под КЛЮЧ – полный спектр услуг от сбора документации до сверки и отправки корректирующих деклараций (самое большое количество оказываемых услуг в одной) и бесплатная отправка отчета в контролирующие органы
    • Формирование и отправка деклараций на основе сверок от поставщиков в электронном виде (самая низкая стоимость)
  2. Выпуск электронной подписи для отчетности, а также для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ (самый минимальный комплект документов, кратчайшие сроки выпуска электронной подписи, доставка закрывающих документов курьером). Большой бесплатный спектр информационных услуг. Настройка ПО клиента бесплатно. Помощь в аккредитации на порталах гос. услуг и другие.
  3. Предоставление программных продуктов для электронной отчетности во все контролирующие органы (доставка закрывающей документации, выпуск электронной подписи в кратчайшие сроки, предоставление информационных консультаций, настройка ПО для работы)
  4. Предоставление облачных программных продуктов для ведения бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы работников, расчет больничных и отпусков (удобный и интуитивный интерфейс, всегда актуальные базы и формы, сдача отчетности в самом продукте, доставка закрывающей документации)

Обратите внимание, что электронная сдача готовых отчетов через нашу организацию осуществляется уполномоченным представителем в контролирующих органах.

 

ТЕЛЕФОНЫ:
+7(978) 957-17-17
+7(978) 957-27-27
+7(978) 957-25-25
+7(978) 957-29-29
[flyzoo-embed-chatroom id='5624dadebb547e0c387ae92e' width='auto' height='640px']